Впервые данное авто, заменившее уже устаревший Ferrari Enzo было показано компанией Феррари на автосалоне в Женеве в 2013 году. До релиза его дизайн и название тщательно скрывалось от всяких шпионов и журналистов. Сначала думали назвать гиперкар, как Ferrari F70, но потом компания решила назвать суперкар более оригинально, а именно LaFerrari.
Дизайн
В основу гиперкара был заложен карбоновый монокок, сделанный, как у Формула-1. Габариты спорткара следующие: в длину - 4702 мм, в ширину - 1992 мм, в высоту - 1116 мм, а колесная база составляет 2665 мм. Колеса стоят размером в 19 дюймов на передней оси, а на задней в 20 дюймов.
Двигатель
Такой спорткар приводит в движение гибридная силовая установка, состоящая из двигателя V12, мощностью в 800 лошадиных сил и 700 Н.м крутящего момента, а также электродвигатель, развивающий 163 "лошади" и 270 Н.м крутящего момента. А 7-диапазонная коробка робот, передает мощность на задние колеса. Эти два двигателя выдают общую мощность - немеренные 963 лошадиные силы и 970 Н.м крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает не больше, чем три секунды, до второй сотни семь секунд, а до третьей 15 секунд. Максимальная скорость гиперкара превышает отметку в 350 км/ч.
Такой бешеной скорости должны соответствовать и тормоза, поэтому тут установлены карбон - керамические тормоза от компании Brembo. Не обошлось и без множества систем безопасности, к примеру: система ESC, отвечающая за стабилизацию авто, EF1-TRAC, который контролирует тягу и еще много каких систем.
Салон
Салон оказался не самым комфортным т.к передние кресла не подлежат регулированию из-за того, что они составляют структуру монокока. В отделке спорткара используется кожа, алькантара и, конечно же, карбоновые вставки. Приборная панель - виртуальная, как центральная консоль сделана в стиле аскетизма. Водитель способен настроить только печальный узел, а также рулевую колонку.
Цена
Автомобиль поставляется в единственном варианте, а именно в гибридном. Цена Ferrari LaFerrari в рублях составляет 94 миллиона. В евро, стоимость конвертируется в 2 миллиона и 200 тысяч. Купить авто очень сложно т.к вам придется иметь хотя бы пять моделей данной компании, поэтому на вторичном рынке за это авто могут попросить даже 5 миллионов долларов. Всего Феррари выпустит только 499 экземпляров, что на 100 больше, чем у модели Enzo.