>> >> Maserati GrandTurismo

Maserati GrandTurismo

В модельном ряду Maserati замена. Вместо GranTurismo S на замену выходит абсолютно новая модификация - GranTurismo Sport. Формально, это всего лишь глубокий рестайлинг предшественника.

Изменения коснулись не только косметики, но и отразились кардинально на ходовой части. Следовательно, GranTurismo Sport представляет собой новую модель от Maserati. Она будет занимать достойное место между очень комфортабельной, но менее мощной GranTurismo и легким болидом МС Stradale.
При всем желании ездить тихо на Maserati GranTurismo Sport не удастся. Каждый раз двигатель машины запускается с сильной перегазовкой, от которой иногда даже уши закладывает.

фото Мазерати ГрандТуризмо

Салон

Когда впервые садишься в Maserati, сразу обращаешь внимание на непривычную эргономику: руль, как штурвал, лепестки переключения подвесили на колонке, они имеют длинный ход, и из-за своих громадных размеров закрывают участок подрулевых переключателей. А клавиши управления бортовой системой располагаются вообще беспорядочно. Многие могут смутиться от такой эргономики, но такова уж специфика автоэлиты Италии: к каждому автомобилю нужен свой подход. Некоторым водителям очень сложно найти «общий язык» с итальянцами, в силу своих привычек к японским или немецким авто. Просто к спортивному стилю Maserati нужно привыкнуть, и уже после получаса езды, ты уже на интуитивном уровне управляешь ей, и другой тебе уже не нужно.

салон Ламборджини Хуракан

Центральная консоль и приборная панель на GranTurismo Sport выглядят массивно. Они, как и руль-штурвал достались автомобилю по наследству. Ведь все предыдущие купе линейки GranTurismo были созданы на базе укороченной модели седана, класса люкс, Maserati Quattroporte. Кстати, неоригинально. В автоиндустрии часто встречается, когда платформы, рассчитанные изначально на более мощные и тяжелые моторы, использовались в качестве базы для более комфортабельных и легких четырехметсных купе. Но у Maserati купе получилось не столь крупногабаритным и массивным, чем у конкурентных автогигантов. Также облегченная модификация GranTurismo МС Stradale, которая создана только для гонок, веско доказала, что у такой платформы – огромный потенциал. По сути – это каждодневный суперкар – роскошный, четырехместный. Но по начинке он готов дать фору самым мощным купе 2+2 или двухместным родстерам.

Технические характеристики

Технические характеристики Maserati GrandTurismo Sport не отстают от конкурентов. Двигатель суперкару достался от МС Stradale. Это атмосферный высокооборотный 4,7-литровый агрегат V8, производительность которого была поднята до 465 л.с., а тяга - до 533 Н/м. Оттуда же в новую модель GranTurismo перекочевала и коробка передач (электромеханическая, секвентальная), которая установлена на задней оси. Также существует модификация с коробкой автомат – трансмиссия ZF (шестидиапазонная, гидротрансформаторная), которая по традиции устанавливается позади двигателя, как в отрытой модели GranCabrio Sport.

По внешним показателям автомобиль теперь стал более похож на МС Stradale: на передний бампер были установлены новая оптика и воздухозаборники, по бокам – внушительные аэродинамические накладки по всем порогам.

Задние кресла были перекомпанованы, что позволило освободить 2 сантиметра пространства. Глаз, конечно, это не заметит, а вот колени почувствуют. От старых передних сидений вообще избавились. Поставили новые, у которых появился анатомический профиль, отличная боковая поддержка и современная косая строчка.

Подвеска стала строже в настройках, хотя инженеры подняли жесткость стабилизаторов и пружин всего на 10%, если сравнивать с Maserati GranCabrio Sport.
Функция “Sport”, открывающая прямые каналы в глушителе и тем самым усиливая мощь, а также звук двигателя (на самом деле звук увеличился на пару-тройку децибелов, а мотор получил в помощники приличный табун «лошадок»).

фото Ламборджини Хуракан

Электромеханическая коробка при активном движении работает чётко, без изъянов. Переключения в режиме «автомат» - очень своевременны, а в ручном режиме – молниеносны. Хотя при резвом ускорении с низких оборотов трансмиссия немного медлит.

Также у GranTurismo Sport существует еще одна особенность. В этой компоновке более загружена задняя ось, примерно 53 к 47, поэтому при выходе из крутого поворота можно смело давить на педаль акселератора, не боясь заноса.

Кроме положительных качеств, у суперкара есть и существенный минус – отсутствие противооткатной опции. Т.е. при остановке на подъеме, а затем начав движение, при переносе ноги с «тормоза» на «газ» автомобиль откатывается назад. Так что парковаться на склонах, тем более при недостатке свободного места на этом автомобиле крайне не советую.

Компоновка с трансмиссией – «автомат» ничем не уступает своему роботизированному родственнику. Коробка в работе мягкая, рывков не допускает, сразу реагирует на кик-даун и вполне прилично приспособлена к спортивному стилю езды. Но спорткар с «автоматом» более располагает к беззаботной и спокойной манере вождения, поэтому их обычно поставляют в США.

Цена

Цена Maserati GrandTurismo Sport будет начинаться от 200 000 евро. Если у вас есть такие деньги, то лучшего спорткара на каждый день вам не найти.

Фото Maserati GrandTurismo >>

Рейтинг: 0/5 Голосов:

Технические характеристики Maserati GrandTurismo

Скорость

300 КМ/Ч

Разгон до 100 км/ч

4.7 СЕК

Мощность

460 Л.С

Тип двигателя

V8

Объём двигателя

4691 СМ3

Вес

1780 КГ

Год

2012

Цена

230000 $

Видео Maserati GrandTurismo

Новые обзоры

Наверх